Сбор социологической информации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Сбор социологической информации
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Сбор социологической информации
Сбор за право торговлиСбор за право торговли установлен законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 г. N 2118-1 (в редакции от 24.07.2002 г.). Его характеристики определяются исключительно органами местного самоуправления. Закон оговаривает, что сбор уплачивается путем приобретения разового талона или временного патента.
Плательщиками сбора за право торговли признаются любые организации и физические лица, осуществляющие торговлю изделиями и товарами через постоянные торговые точки, а также с рук, открытых прилавков, автомашин и выносных лотков.
Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, и уплатившие регистрационный сбор (см. п.16.29), при осуществлении торговли обязаны уплачивать также сбор за право торговли.
При открытии торговой точки на рынке продавец (физическое или юридическое лицо) кроме сбора за право торговли обязан дополнительно уплачивать рыночный сбор. Рыночный сбор является платой за услуги рынка и не заменяет сбор за право торгов...3.893874168395996
Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц
Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц, установлен законом РФ "Об основах налоговой системы" от 27.12.1991 г. N 2118-1 (в редакции от 24.07.2002 г.). Он вводится в действие нормативными актами субъектов РФ, которые определяют основные параметры налога, в том числе конкретный размер ставки сбора.
Плательщиками сбора признаются российские и иностранные юридические лица, расположенные на территории субъекта РФ и осуществляющие предпринимательскую деятельность.
Объектом обложения является фонд заработной платы - сумма выплат денежного и натурального характера, начисленных по всем основаниям, связанным с предпринимательской деятельностью организации.
Максимальная ставка установлена упомянутым федеральным законом: она не должна превышать 1%.
Льготы по уплате сбора определяются законодательными актами субъектов РФ. Например, от уплаты могут освобождаться:
образовательные учреждения;
предприятия различных организационных форм, в которых инвалиды...3.306567668914795
Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями
Согласно Закону РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 г. N 2118-1 (в редакции от 24.07.2002 г.) плательщиками сбора признаются организации и физические лица, реализующие винно-водочные изделия. Физические лица должны быть зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей и уплатить регистрационный сбор (см. п.16.29).
Сбор взимается за приобретение права торговли винно-водочными изделиями на территории, контролируемой соответствующим органом местного самоуправления.
Годовая сумма сбора устанавливается кратной минимальному размеру оплаты труда (МРОТ):
для организаций - 50 МРОТ;
для физических лиц - 25 МРОТ.
При осуществлении торговли с временных точек, обслуживающих вечера, балы и гулянья размер взноса устанавливается в сумме 0,5 МРОТ за каждый день торговли.
Величина МРОТ должна приниматься на момент получения разрешения (до начала торговли): в настоящее время эта тонкость не имеет значения, поскольку с 1 января 2001 г. до вне...2.958780527114868
Виды местных налогов и сборов
В соответствии с принятой в РФ трехуровневой системой налогообложения в состав местных налогов и сборов входят:
• местные налоги,
• местные регистрационные и лицензионные сборы;
• прочие сборы.
К местным налогам относятся:
• налог на землю;
• налог на имущество физических лиц;
• налог на рекламу;
• налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне;
• налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;
• налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. Местные регистрационные и лицензионные сборы включают:
• регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
• лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками;
• лицензионный сбор за право проведения аукционов и лотерей.
К прочим сборам относятся:
• сбор за право торговли;
• целевые сборы на содержание милиции, благоустройство, образование и другие цели (сбор с в...2.888430118560791
Похожие темы:
- Сбор социологической информации
- Сбор статистической информации
- Методы сбора социологической информации
- Сбор и анализ информации о соперниках
- Опросные методы сбора первичной социологической информации
- Методы социологической науки
- Исполнительский сбор
- Понятие социологической парадигмы и ее многообразие
- Конфликт и власть в социологической теории
- Основные принципы методологии социологической науки М
- Доходы бюджета и сбор налогов
- Акцизный сбор с табачной продукции
- Сбор и распределение грузов в логистике
- Основные этапы развития русской социологической мысли
- Основные методы, обеспечивающие сбор данных о конфликтологии
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Значимость оценки бизнеса в финансовом менеджменте. Сферы применения, основные методы Финансовый менеджмент, оценка бизнеса, применение оценки бизнеса
- Основные принципы трудового права Трудовое право
- Сущность и функции налогов. Основные принципы налогообложения Налогообложение, налоги
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"
Введение
Практика проходила на предприятии общественного питания в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»
Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.
Объектом исследования является в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).
Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере ресторана «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;
2) Проанализировать результаты деятельности предприятия
3) Проанализировать организацию маркетинга на предприятии
4) Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.
В процессе практики в целях сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:
-организационная структура предприятия питания
-организация процесса обслуживания клиентов
-организация работы персонала
-проведено исследовани